Уход за больными и пожилыми людьми

Клиенты которые разбираются в поисковом продвижении сайта

Реалии рынка SEO услуг таковы, что чем сильнее он развивается, тем больше заказчики начинают разбираться в различных тонкостях.

Порой своим неожиданным вопросом, достойным высококлассного специалиста, могут поставить в тупик зазевавшегося продвиженца. Например, «Почему в альтах картинок на продвигаемой странице отсутствуют ключевые фразы?».

Клиенты, которые разбираются в том, что такое поисковое продвижение сайта, делятся на несколько групп. Первая — это те, которые начитываются различных книг, форумов и блогов об интернет-маркетинге. Делают они это либо из любопытства, либо для того, чтобы не выглядеть дилетантами перед оптимизатором или фирмой, которой они поручили раскрутку своего проекта.

Другие статьи по теме: https://salda.ws/article/index.php?act=read&article_id=10067

Это самая безобидная группа заказчиков. Глубоких познаний у них нет, и потому их вопросы чаще всего служат лишь дополнительным стимулом к более активной работе для тех сео-специалистов, которые в виду бессистемного подхода что-то упустили или попросту ещё не успели реализовать.

Вторая группа более серьёзна — это те клиенты, которые самостоятельно занимались продвижением, на практике знают, что такое оптимизация сайта, у них есть деньги, иногда есть и время, но нет желания что-либо делать самому.

Их вопросы могут с лёгкостью вывести на чистую воду ленивого или малоопытного оптимизатора. Сотрудничать с такими бывает непросто, поскольку работать приходится с ощущением, что за каждым твоим действием ведётся активнейшее наблюдение. С другой стороны, кого-то это может очень сильно мотивировать.

Третья группа наиболее сурова. Это сами СЕО специалисты, которые не справляются с объёмами работ и ищут помощников.

Похожие статьи: https://66.ru/news/misc/232726/

В этом случае партнёрство возможно лишь в том случае, если методики и алгоритмы продвижения двух компаний схожи. Контроль работы исполнителя при таком подходе воспринимается как само по себе разумеющееся мероприятие и отрицательной реакции не вызывает. При такой схеме работы раскрутка сайтов бывает весьма эффективна и выгодна как для заказчика, так и для исполнителя.

С одной стороны это хорошо, когда заказчик в чём-то разбирается и ему не приходится объяснять какие-то азы, если такая необходимость возникает. Но чаще всего познания клиента в SEO выливаются для сеошников большими потерями времени на разговоры в скайпе и icq, когда важно из вежливости выслушать клиентские мысли вслух по поводу того, как сделать раскрутку ещё более эффективной.

Разговоры о том, что Яндекс ввёл какой-то новый алгоритм — всё это приятно и полезно бывает пообсуждать на форуме с другими оптимизаторами, но никак не с заказчиком, который тешит себя мыслью о том, что он тоже чего-то знает.

Дата публикации: Август 5, 2020